Telegram зaпустил рeклaмную плaтфoрму. Oб этoм сooбщил oдин с сoздaтeлeй крoссплaтфoрмeннoгo мeссeнджeрa Пaвeл Дурoв нa свoeм Telegram-кaнaлe.
Кaк oтмeчaeтся нa сaйтe плaтфoрмы, самый маленький бюджет рекламной кампании в Telegram составляет 2 млн евро, изо которых 1 млн — залог, сгорающий, коли рекламодатель не потратит 10 млн евро в уклон года. Минимальная цена по (по грибы) 1000 показов рекламы — 2 евро, да пополнение счета возможно в какой-нибудь месяц от 2 млн евро.
В области словам Дурова, большинство пользователей (как) только ли заметит это трансформация по трем причинам:
- Telegram невыгодный будет показывать рекламные сведения в списке чатов, личных беседах либо — либо группах. Реклама затронет как большие каналы с более нежели 1000 подписчиков — сервисы, идеже уже и так есть шумиха и поддержка которых требует наибольших расходов со стороны Telegram.
- Исполнение) показа рекламы не будут использованы личные причина. Содержимое рекламных сообщений склифосовский зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а безвыгодный от личных данных пользователей.
- Официальные рекламные сведения в Telegram будут ненавязчивыми. В них допускаются всего-навсего короткие тексты, ограниченные 160 символами вне внешних ссылок или фотографий. Рекламное афиша может появиться только спустя время просмотра всех новых сообщений получай канале.
Читайте также:
В Telegram прибавилось 70 млн новых пользователей — перебежчиков изо Facebook
Дуров отметил, а на каналах Telegram и теперь встречается реклама, которую публикуют самочки владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сведения, которые внедряет Telegram, будут, в соответствии с его словам, более комфортными про пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram после предоставлять пользователям бесплатный услуги.
Контекст. Напомним, Дуров анонсировал образование рекламы в сервисе еще в начале годы.