Для повышения эффективности взаимодействия с потребителями в современном бизнесе все чаще применяется специализированное программное обеспечение. Система CRM https://mawisoft.com/ – это прикладная программа для организаций, помогающая управлять бизнес-процессами. Применение такой программы позволяет повысить уровень продаж, усовершенствовать обслуживание клиентов, оптимизировать продвижение товаров и услуг.
Как работает программа
Удобство CRM в том, что он дает возможность создавать персональную электронную карточку для каждого заказчика. Вся история взаимоотношений с конкретным клиентом собрана в одном месте. Информация систематизируется в хронологическом порядке. В базу заносятся данные о контактах, счета и документы, этапы сделок. Система автоматизирует множество ежедневных обязательных процедур:
- регистрацию;
- работу с графиками;
- проверку цен.
Программа анализирует процессы выполнения задач и напоминает менеджеру о сроках их завершения. Контроль работы каждого сотрудника облегчает руководителю управление компанией.
Типы систем
Существуют CRM для управления:
- продажами;
- процессами маркетинга;
- обслуживанием клиентов.
Системы предназначены для различных видов бизнеса:
- интернет-магазинов;
- организаций, осуществляющих деятельность в сфере красоты;
- работы отделов продаж торговых компаний и производственных предприятий.
В зависимости от уровня обработки данных CRM-системы разделяются на коллаборативные, аналитические и операционные.
В результате использования CRM компания добивается ускорения рабочих процессов, роста эффективности труда и увеличения прибыли на 20–35 %.