Программа управления взаимодействием с клиентами: классификация и принцип действия

Для повышения эффективности взаимодействия с потребителями в современном бизнесе все чаще применяется специализированное программное обеспечение. Система CRM https://mawisoft.com/ – это прикладная программа для организаций, помогающая управлять бизнес-процессами. Применение такой программы позволяет повысить уровень продаж, усовершенствовать обслуживание клиентов, оптимизировать продвижение товаров и услуг.

Как работает программа

Удобство CRM в том, что он дает возможность создавать персональную электронную карточку для каждого заказчика. Вся история взаимоотношений с конкретным клиентом собрана в одном месте. Информация систематизируется в хронологическом порядке. В базу заносятся данные о контактах, счета и документы, этапы сделок. Система автоматизирует множество ежедневных обязательных процедур:

  • регистрацию;
  • работу с графиками;
  • проверку цен.

Программа анализирует процессы выполнения задач и напоминает менеджеру о сроках их завершения. Контроль работы каждого сотрудника облегчает руководителю управление компанией.

Типы систем

Существуют CRM для управления:

  • продажами;
  • процессами маркетинга;
  • обслуживанием клиентов.

Системы предназначены для различных видов бизнеса:

  • интернет-магазинов;
  • организаций, осуществляющих деятельность в сфере красоты;
  • работы отделов продаж торговых компаний и производственных предприятий.

В зависимости от уровня обработки данных CRM-системы разделяются на коллаборативные, аналитические и операционные.

В результате использования CRM компания добивается ускорения рабочих процессов, роста эффективности труда и увеличения прибыли на 20–35 %.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.