Facebook, Twitter, Snap и YouTube потеряли около $10 млрд из-за новых правил конфиденциальности Apple

С aпрeля Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube нe пoлучили пoчти $9,85 млрд выручки с-зa нoвыx прaвил кoнфидeнциaльнoсти Apple, пoявившиxся в aпрeльскoм oбнoвлeнии iOS 14.5. Oб этoм сooбщaeт выход в свет Financial Times.

Новая поведение прозрачности приложений обязывает программы дорожиться разрешение, прежде чем наблюдать поведение пользователей, чтобы выражать им персонализированную рекламу. Квалифицированная пользователей отказались предоставлять право, что лишило рекламодателей внутренние резервы таргетировать рекламу, поэтому они сократили домашние рекламные бюджеты на Snap, Facebook, Twitter и YouTube. Собственность устремились на пользователей Android и сверху собственный рекламный бизнес развивающейся Apple.

Читайте в свой черед:

Facebook начал собирать талантливость пользователей в обход Apple

Первейший операционный директор Facebook Шерил Сендберг заявила, будто изменения в конфиденциальности устройств означали, который «точность таргетинга наших объявлений уменьшилась, почему увеличило затраты на рекорд результатов для наших рекламодателей».

Боле всего в процентах дохода потеряла бражка Snap, поскольку она ориентируется бери смартфоны, тогда как Facebook потерял с хвостиком всего в абсолютном выражении изо-за своего размера. Lotame, общество по рекламным технологиям, подсчитала, будто четыре технологические платформы потеряли 12% дохода в третьем и четвертом кварталах, то есть (т. е.) $9,85 млрд.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.